Ремонт бензокос

 

В современном мире  ручные палки копалки и косы ,

заменяет техника . Электрическая или бензиновая.

Бензокос  существует большое количество , различных производителей

и соответственно брендовые косы стоят дорого , но и китайцы понемногу

учатся делать . Из опыта скажу , двигатели работают нормально ,

 

а вот остальное  , не очень . Летят головки , летят валы привода,

и всякие пластмаcсовые  штучки . Двигатели ,если нет опыта

чинить не рекомендую ,да их  обычно не чинят нужно

просто заменить  головку , поршень и цилиндр. Масло нужно лить

не по  инструкции на банке с маслом, а по инструкции в паспорте

бензокосы. Ремонт бензокос с мелкими  поломками можно

 

отремонтировать и в домашних условиях. Мастерские не ремонтируют

деталей приходится покупать деталь и платить за ремонт и в среднем

это обходится  от 50 и более у.е. Один из элементов бензокосы

который часто выходит из строя , это все что после двигателя.

Привод и его  части , часто вылетают валы привода , на них

изнашиваются зубья .В основном это происходит со стороны

сцепления. Диск сцепления нагревается  от двигателя ,расширяется,

вал проскальзывает и зубья стираются .Видно китайцы специально,

 

вал делают мягким , что бы больше покупали валы стоят примерно  30$

и плюс ремонт. За сезон в деревне можно поменять два вала.

Ремонт бензокос будем делать сами. Для это нужна будет

дрель  сверло 3,5 мм  и фартуна с тонким отрезным кругом.

Все делается просто , сначала аккуратно , отжимаем специальными

ключами шестигранниками, винты которые удерживают головку

триммера на штанге. Их там три два обжимающих и один фиксирующий ,

откручивать полностью не нужно просто отжимаем и снимаем головку.

Затем со стороны двигателя снимаем штангу , аналогично.

Вынимаем вал из штанги (перед установкой не забудьте смазать втулки

внутри штанги , в которых вращается вал. В валу со стороны где стерлись

зубья необходимо просверлить отверстие диаметром  3,5 — 4 мм , не принципиально

но нужно это сделать строго по оси , отступив от конца 20 мм .

Чтобы проделать эту процедуру ,необходимо накернить вал ,

 

и желательно зажать в тисках. Лучший вариант сделать это на сверлильном

станке , просверлить нужно строго перпендикулярно оси.

По диаметру необходимо подобрать штифт немного больший  чем

отверстие в валу. Длинна штифта 20 мм ,желательно штифт из  твердой стали

я использовал из дюбель- гвоздя применяемый в строительстве.

Необходимо запрессовать его в отверстие , можно вал нагреть на

горелке газа до красна и быстро вставить штифт затем окунуть в воду.

все видно на картинке рис 1, далее переходим к диску сцепления.

если есть желание и время ремонт бензокосы можно произвести и дома

ремонт бензокосы

Его необходимо аккуратно снять , открутив четыре винта ,

зажать в тиски и сделать отрезным кругом пропил глубиной

10 мм ,строго по диаметру окружности, шириной 4 мм.

Пропил можно подравнять надфилем , чтобы вал со штифтом

легко заходил в отверстие и паз. Если концы  штифта сильно выступают

за габариты диска их можно обрезать фортуной.

Диск сцепления нарисован на рис 2 , с торца  куда

вставляется вал. Вал вставляется со стороны двигателя в

штангу и собирается все в обратной последовательности

разборки. В таком виде моя коса уже работает 2 года,

сосед уже купил , два вала и диск сцепления.

Вообще Вам решать , хозяин барин !!

 

Что не понятно . пишите отвечу  в обратной связи .

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Для использования CAPTCHA требуется установить плагин Really Simple CAPTCHA.


     

     

     

     

     

     

     

     

    About Валерий Руденко

    Специальность инженер электронщик,с1999г предпринимаю... В настоящее время изготавливаю Пчелоинвентарь,занимаюсь пчелами 24 года, пасека более 30 семей,кушаю мед, пью медовуху,увлекаюсь фотографией.
    This entry was posted in Мои самоделки, Просто самоделки, умные советы как ? and tagged , . Bookmark the permalink.

    One Response to Ремонт бензокос

    1. Pingback: Ремонт мотокос » Самоделки своими руками - сделай сам | БТМ Строй

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *